Тематические прогулки

Прогулки на свежем воздухе, не только обязательная составляющая часть режимных моментов, но и форма познавательного и физического развития детей. Организация тематических прогулок –способствует всестороннему развитию дошколят: дети получают новые знания о природных явлениях, имеют возможность   наблюдать, расширять словарный запас, играть в дидактические и подвижные игры. Воспитатели проводят деятельность детей, объединенную единой выбранной темой. В детском саду начались  взаимопосещения воспитателей организации тематических прогулок  коллегами. Первой продемонстрировала свое профессиональное мастерство организации тематической прогулки Фролова Ж.В. –воспитатель средной группы. Тема ее прогулки- «Снег». Дети узнали, откуда берется снег, каковы его свойства и качества: снег поскрипывает, рассыпается, сверкает, почему снег бывает липким, почему не всегда из него можно слепить снежки. Дети учились метанию «снежков» в вертикальную цель. Играли в подвижную игру «Снег кружится», разучили загадку о снеге, рассматривали следы на снегу. Очень огорчились. Что из снега нельзя было слепить снеговика.

 

День снеговика и снежной бабы – 18 декабря. В этот день каждая группа изобразила снеговиков по – своему: кто-то лепил, кто-то рисовал, и даже малышки с помощью воспитателя Т.П. Фроловой учились  создавать снеговика с помощью ватных дисков. Снеговик встречает детей каждое утро  у входа в детский сад – это Снеговик – почтовик, который отнесет Деду Морозу поздравительные открытки от ребят.