Экспериментирование развивает интеллектуальность детей, речь, внимание и мышление. Дети учатся анализировать, делать выводы и объяснять чудеса. Их захватывает радость открытий, развивается любознательность и познавательный интерес.
Сегодня в нашем детском саду прошли очень интересные занятия. Группы превратились в лаборатории, а дети в сотрудников научно – исследовательской лаборатории. В каждой группе проводились интересные опыты. Во второй младшей группе «Капелька» под руководством воспитателя Кадичевой Т.М. ребята узнали много интересного о свойствах воды.
Дети как настоящие ученые проводили опыты с водой «Тонет – плавает», «Таяние льда в воде», «Прозрачность воды». А во второй младшей группе «Солнышко» дети проводили опыты с песком. Под руководством воспитателя Торопкиной Н.Ю. дети узнали, куда исчезла вода, лепили из мокрого песка и пытались лепить из сухого, рассматривали из чего же состоит песок. Интересными были для детей средней группы опыты с воздухом «Воздух прозрачный», «Воздух легче воды», «Чем пахнет воздух». Воспитатель Фролова Ж.В. в интересной форме рассказала детям о свойствах воздуха. Сироткина Е.И., воспитатель старшей группы, рассказала ребятам о свойствах магнита. Юные ученые проводили опыты с магнитом: «Два магнита», «Необычная скрепка». «Притягивается – не притягивается».
День опытов и экспериментов прошёл интересно и увлекательно. Дети получили массу удовольствий.