Чтение и обыгрывание стихотворений А.Барто из цикла "Игрушки". Период раннего детства является самым важным в развитии ребенка, именно возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии игровой деятельности, которая тесно связана с театрализованной деятельностью. Появляются первые представления о роли. Ребенок в этом возрасте уже способен обыгрывать небольшие сказки, стишки, потешки и это доставляет детям огромное удовольствие.Обыгрывая доступные для своего понимания сюжеты, ребенок учится импровизировать, быть эмоциональным в речи и показе движений, учится мимикой отражать свои чувства. Прекрасно подходят для обыгрывания короткие, легко запоминающие стихи А.Барто из цикла" Игрушки". Действуя с игрушкой, ребенок учится действовать согласно сюжету "вживаться" в роль, сопереживать героям произведения. Можно наводящими вопросами помочь ребенку отразить свои впечатления от произведения в действиях. Например, после прочтения стихотворения "Бычок" возможны такие варианты вопросов:. - Как идёт бычок? -Что случилось с бычком? - Покажи как идёт, Или прочитав стихотворение "Мишка", можно задать деткам такие вопросы: - Куда уронили мишку? - Жалко мишку? Покажи, как ты пожалеешь мишку? В этом возрасте детки очень любят слушать короткие, всем легко запоминающие стихи. К таким стихам и относятся произведения А.Л.Барто.